ИТ Аутсорсинг

ИТ Обслуживание

ИТ Обслуживание

ИТ обслуживание — это поддержание инфраструктуры предприятия или отдельных его компонентов сторонней организацией, специализирующейся на этих процессах. Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше, дешевле и быстрее.

Кому полезно:

  • Новой компании: нужна стабильная работа и развитие сети.
  • Компании серьезных задач: был свой админ, но задачи переросли его квалификацию. Нужны грамотные специалисты для серьезных проектов.
  • Компании стабильного развития: нас обслуживали, но забывали, не реагировали и недостаточно любили.

Но всем компаниям от ИТ аутсорсинга нужно одно: Нам нужно, чтобы все работало и мы не думали о технике.

Настройка IP телефонии

Настройка IP телефонии

IP-телефония в СПб используется в качестве основного офисного или домашнего номера. Связь осуществляется посредством подключения телефонного аппарата к сети Интернет и работает, соответственно, везде, где есть сеть. Подключить номер можно к любому IP-телефону, телефонному аппарату, смартфону и персональному компьютеру при помощи специального приложения. При помощи IP-телефонии (АйПи-телефонии) можно звонить не только на виртуальные номера, но и на мобильные и стационарные телефоны любых операторов.

При исходящем звонке сигнал поступает от аппарата абонента к серверам оператора, который, в свою очередь, перенаправляет сигнал на аппарат второго абонента. Чаще всего для связи используется протокол SIP, поскольку он одновременно обеспечивает защиту переговоров абонентов и прост в обслуживании и настройке. Стоимость разговора обычно обходится существенно дешевле. Особенно заметна разница в стоимости по сравнению с традиционной связью при междугородних и международных разговорах.

Создание ИТ инфраструктуры

Создание ИТ инфраструктуры

ИТ-инфраструктура является не просто фундаментом для существования любой современной компании, ИТ в настоящее время становятся стратегическим активом, который является движущей силой бизнеса. Построение надежной ИТ-инфраструктуры, удовлетворяющей бизнес процессам компании – сложная задача, практически не решаемая собственными силами ИТ-отдела компании.

Самое главное, что ИТ-инфраструктура должна удовлетворять потребностям бизнеса компании. Для того, чтобы организовать действительно надёжную, высокопроизводительную и масштабируемую ИТ-инфраструктуру, нужно обладать большим числом высококвалифицированных специалистов, а также немалым опытом построения ИТ-инфраструктур.

Информационная безопасность

Информационная безопасность

Информационная безопасность — состояние сохранности информационных ресурсов и защищенности законных прав личности и общества в информационной сфере.

Информационная безопасность – это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации.

  • Конфиденциальность: Обеспечение доступа к информации только авторизованным пользователям.
  • Целостность: Обеспечение достоверности и полноты информации и методов ее обработки.
  • Доступность: Обеспечение доступа к информации и связанным с ней активам авторизованных пользователей по мере необходимости.

Информационная безопасность — все аспекты, связанные с определением, достижением и поддержанием конфиденциальности, целостности, доступности, неотказуемости, подотчётности, аутентичности и достоверности информации или средств её обработки.

Безопасность информации — состояние защищенности данных, при котором обеспечиваются их конфиденциальность, доступность и целостность.

Безопасность информации определяется отсутствием недопустимого риска, связанного с утечкой информации по техническим каналам, несанкционированными и непреднамеренными воздействиями на данные и (или) на другие ресурсы автоматизированной информационной системы, используемые в автоматизированной системе.